Об условиях питания обучающихся (воспитанников)
Режим работы столовой: 7.30 — 17.00 час., санитарный час с 13.45 до 14.25 Столовая лицея рассчитана на 40 посадочных мест Разработан и утверждён порядок питания учащихся (время перемен для принятия пищи) Действует безналичная форма оплаты Для многодетных и малоимущих граждан обеспечено льготное питание (на основе предоставленных в установленном порядке документов) Организовано горячее питание для всех учащихся, в том числе для учащихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)
Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Аналитическая справка по организации работы в области сбережения здоровья за 2022-2023 уч. год Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось согласно программе «Здоровье» по трем направлениям: - профилактика и оздоровление – физкультминутки во время учебного процесса для акти-вации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самокон-троля и самодиагностики, питание, физкультурно-оздоровительная работа; - образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных тех-нологий, рациональное расписание; - информационно—консультативная работа – классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: спортивные соревнования. В течение последних лет много усилий педагогический коллектив прилагает для форми-рования у школьников понятия о здоровье как об одной из главных жизненных ценностей. Эта работа приобрела системный характер. Формированию потребности учащихся в здоровом образе жизни способствуют спортивные секции, ежегодная активная спортивная жизнь школы, участие в спортивной жизни села и района. Учащиеся школы стабильно занимают в школьных спартакиадах призовые места. Кроме того, в школе регулярно проводятся различные соревнования между классами. Это «Веселые старты», футбол, волейбол, баскетбол, теннис, шашки, шахматы, дартс. Много внимания уделяют вопросам здоровья и классные руководители. Планы классных руководителей предусматривают реализацию целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни. Каждый классный руководитель разработал и реализовывал комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения. В течение учебного года теме здорового образа жизни уделялось большое внима-ние на уроках ОБЖ, биологии, физкультуры, а также и на родительских собраниях. Здоровье детей нуждается в регулярном контроле и отслеживании его состояния. В этом учебном году в школе проводился Мониторинг «Здоровье», в ходе которого все учащиеся прошли осмотр врачами, выявлены дети с хроническими заболеваниями, про-считан уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни и уровень сфор-мированности на ведение здорового образа жизни. Совместно с учителями физической культуры Ходаевым В.В., Бисеровым А.А.и препода-вателем-организатором ОБЖ Бисеровым А.А. в течение учебного года проводились сле-дующие мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся: 1. Проведение Дней Здоровья, анкетирование учащихся. 2. Проведение месячника «Мы за здоровый образ жизни!» , который включал в себя: конкурс агитбригад, выпуск плакатов, выставка книг и буклетов, оформление стенда по ЗОЖ, конкурс комплексов утренней гимнастики, выставка рисунков «День здоровья в моей семье», акция «ЗОЖ – это модно!» конкурс электронных презентаций учащихся. 3. Цикл классных часов «Поговорим о здоровье» 4. Цикл бесед о вреде наркотиков, алкоголя и табака. 5. Декады физической культуры. 6. Беседы медработника: « Чистота – залог здоровья», «Половое воспитание девочек»
План работы по ЗОЖ
(DOCX;
34.79 Кб
)
Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
В настоящее время в МКОУ Мало-Томской СОШ нет детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, поэтому диетическое меню в школе не предоставляется ввиду отсутствия потребности. Согласно п. 8.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 для детей, нуждающихся в диетическом питании, соблюдаются следующие требования: 1) должно быть организовано лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. При этом индивидуальное меню должно быть разработано специалистом-диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначениям лечащего врача); 2) выдача детям рационов питания должна осуществляться в соответствии с утвержденными индивидуальными меню, под контролем ответственных лиц, назначенных в организации.
График работы столовой
График работы столовой
(PDF;
85.16 Кб
)
Подписано: 28.09.2023 11:30:51
ХодаеваНина Владимировна(Директор)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛО-ТОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МАСЛЯНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Режим работы поваров
(PDF;
155.85 Кб
)
Подписано: 28.09.2023 11:30:50
ХодаеваНина Владимировна(Директор)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛО-ТОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МАСЛЯНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Приказ о режиме работы столовой
(PDF;
244.83 Кб
)
Подписано: 28.09.2023 11:31:02
ХодаеваНина Владимировна(Директор)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛО-ТОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МАСЛЯНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
режим работы столовой 2024-2025 у.г.
(PDF;
291.39 Кб
)
Подписано: 01.10.2024 10:00:14
ХодаеваНина Владимировна(Директор)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛО-ТОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МАСЛЯНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
режим работы поваров 2024-2025у.г.
(PDF;
188.95 Кб
)
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Дополнительная информация
Галерея
Недовольны качеством питания в школе?
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию